Условия возврата или обмена
Обменять или вернуть товар можно по адресу:
Киев, проспект Победы 20, фасадный вход с проспекта Победы, пункт приема-выдачи заказов Setevuha.ua. График приема-выдачи заказов: ПН - ПТ с 9:00 до 19:00, СБ-ВС - выходные.
Телефон: (044) 384-02-29
Процедура возврата денег при оплате товара картой Visa и MasterCard:
Средства возвращаются в течение десяти банковских дней на ту же карту, с которой была оплачена покупка.
Все товары, купленные в нашем магазине, Вы можете обменять или вернуть в течение 14 дней. Это право гарантирует вам "Закон о защите прав потребителя" №1023-XII от 12 мая 1991 года для физических лиц и договором купли-продажи, Хозяйственным и Гражданским кодексом Украины для юридических лиц;
Что делать при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества?
- Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.
- Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.
- Если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.
- В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр.
Условия для обмена или возврата товара:
- Согласно статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" " №1023-XII от 12 мая 1991 года для физических лиц, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки и договором купли-продажи, Хозяйственным и Гражданским кодексом Украины для юридических лиц;
- Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию и т. п.;
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- Программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации;
- Для осуществления возврата или обмена товара необходимо при себе иметь: товар в полной комплектации, чек/документ приобретения товара (расходная накладная) и документ подтверждающий личность (паспорт, водительские права, пенсионный).
Проверка комплектности
Проверка комплектности и отсутствие механических дефектов в изделии продавцом или курьером должны осуществляться при передаче товара в присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. В этом случае иногда возможны варианты отличия комплектации от указанной в руководстве, так как иногда производитель изменяет её без уведомления и без отметки в руководстве.
Если отличие комплектации является нашим упущением, то мы его устраним.
Настройка и подключение устройств
Экспедитор (курьер) не осуществляет настройку/наладку/сборку/подключение доставленного оборудования. Экспедитор выполняет проверку комплектности и проверку на включение. Если вам необходимы дополнительные услуги (например, установка и настройка Wi-Fi роутера/точки доступа или монтаж шкафа и всех его комплектующих, а также установка в него коммутаторов, патч-панелей и другого оборудования).
Перед первичной эксплуатацией или подключением техники, внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации!